Чистые потери составили 127 миллионов евро
Представители Valentino рассказали об убытках, которые компания понесла во время пандемии. В квартале прошлого года уже начали появляться «первые положительные результаты». Чистый убыток составил 127 миллионов евро по сравнению с прибылью в 33 миллиона за аналогичный период в 2019 году, сообщает издание Business of Fashion.
Под руководством генерального директора Якопо Вентурини, который ранее работал в Gucci, Valentino пытается восстановить прибыль, опираясь на продажи самых популярных товаров, в числе которых вещи из линейки Rockstud. Представители бренда также постепенно закрывают линию Red. Они считают, что это может помочь восстановить показатели.
Напомним, в новой кампании Valentino снялась Бенедетта Пиччоли, дочь креативного директора бренда. Бренд выпустил первую коллекцию декоративной косметики. Подробнее в нашем материале.