Консалтинговая компания Brand Finance составила рейтинг самых влиятельных брендов одежды. Специалисты оценивали продажи на рынке, маркетинговые инвестиции, узнаваемость бренда, качество товаров, удовлетворенность персонала и репутацию компании. В список, опубликованный 10 марта, вошло 50 брендов, среди которых почетную тройку заняли спортивный гигант Nike и бренды сегмента масс-маркет Zara и H&M.
Прибыль компании Nike за год составила $32 млрд, что на 13% больше прошлогоднего показателя. Успех бренда объясняется множеством громких и удачных кампаний, которые им удалось провести, в том числе запуск линейки одежды плюс-сайз и анонс выхода спортивного хиджаба.
Второе место заняла компания H&M (ее прибыль достигла $19 млрд), а почетное третье место досталось бренду Zara (компания заработала $14,4 млрд). H&M и Zara продемонстрировали высокие показатели продаж по всему миру. Компания Zara и вовсе может похвастаться тем, что сумела в этом году занять в рейтинге место бренда Louis Vuitton ($13 млрд), который, как и прежде, остается самым влиятельным брендом класса люкс в этом списке.
Топ-10 самых влиятельных брендов по версии Brand Finance:
1. Nike, $32 млрд.
2. H&M, $19 млрд.
3. Zara, $14,4 млрд.
4. Louis Vuitton, $13 млрд.
5. adidas, $10 млрд.
6. Uniqlo, $9,6 млрд.
7. Hermès, $8,3 млрд.
8. Rolex, $7 млрд.
9. Gucci, $6,8 млрд.
10. Cartier, $6,7 млрд.
Другие истории
Подборка Buro 24/7