«Ангелы» уходят из-за падения просмотров
Victoria's Secret отказывается от трансляции показов на телевидении. «Мы решили пересмотреть традиционный формат показа Victoria's Secret», - заявила Лесли Вехнер, CEO компании L Brands. По ее словам, шоу «нужно развиваться и расти дальше», чтобы создать «абсолютно новый тип развлекательного события».
В прошлом году показ Victoria's Secret смотрели лишь 3,3 миллиона зрителей, что стало рекордным падением аудитории для шоу, транслировавшегося на телевидении с 2001 года.
Напомним, что в ноябре 2018 года гендиректор L Brands Inc., владеющей брендом Victoria's Secret, Ян Сингер покинула компанию на фоне скандала, развернувшегося вокруг шоу бренда.
После показа бренд раскритиковали за отсутствие разнообразия среди моделей - в кастинге шоу, в частности, не было трансгендеров и моделей с разными фигурами. Глава отдела маркетинга Victoria's Secret Эд Разек в интервью журналу Vogue сказал, что шоу бренда - это «фантазия» и он не считает нужным включать в него разнообразных моделей.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7