С агендерными веганскими средствами для «трехминутного ухода»
Музыкант и дизайнер Фаррелл Уильямс анонсировал запуск собственного бренда косметики Humanrace. Его продажи стартуют уже 25 ноября.
«Уход рассчитан на три минуты утром и вечером. Ваше лицо отражает ваш дух, заботиться о своей коже и ежедневно выделять время на себя очень важно», — отметил Уильямс.
Вместе с ним над линейкой работает дерматолог Элена Джонс. Humanrace дебютирует с тремя продуктами в упаковке из переработанного пластика — очищающим средством с рисовым порошком, отшелушивающим средством с лотосом и увлажняющим кремом с экстрактом снежного гриба для дополнительного питания. Все они подойдут в том числе для веганов.
«У Humanrace нет деления по расовому или половому признаку, — добавил Фаррелл. — Мы создаем средства для всех людей, мы все рождаемся с кожей, и Humanrace воспевает этот факт».
О бьюти-брендах, запущенных знаменитостями в минувшем 2019 году, среди которых Florence by Mills
от актрисы Милли Бобби Браун и Haus Laboratories Леди Гаги, мы рассказывали здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7