Бренд выпустил две коллекции украшений и линейку товаров для дома
Swarovski запустил праздничную кампанию «Время дарить чудеса». Креативный директор ювелирного бренда Джованна Энгельберт предлагает использовать три новогодних ритуала — self-adornment (забота и любовь к себе), home decoration (украшение дома) и gifting (планирование подарков для любимых).
«Новогодние праздники — это собираться вместе. На фоне событий последних лет это особенно ценно и трогательно для каждого из нас. Как бренд, мы очень гордимся тем, что привносим ощущение тепла в жизнь многих семей с помощью наших новогодних изделий. Наша цель — постараться вернуть всех к тому самому чувству ожидания от волшебства, которое мы храним в сердце с детства, вспоминая о новогодних праздниках», — рассказала Энгельберт.
В честь запуска кампании бренд выпустил коллекцию Stella, в которую вошли браслеты, подвески, серьги, кольца и аксессуары для волос в форме звезд, украшенные кристаллами Swarovski. В линии Constella представлены браслет, ожерелье и серьги с камнями, напоминающими созвездия.
Также бренд показал коллекцию товаров для дома. В нее вошли елочные игрушки ручной работы в форме снеговиков, снежинок, оленей и домиков, а также статуэтки в виде медвежат, елок и зимних городов.
Помимо всего вышеперечисленного, Swarovski впервые выпустил адвент-календарь, в котором содержится 25 ювелирных украшений, 12 из них были созданы эксклюзивно.
Напомним, в октябре начал работу русскоязычный онлайн-магазин украшений Swarovski. Приобрести новинки можно там.