Это первое сотрудничество марок
Бренд канадского хип-хоп-исполнителя Дрейка October’s Very Own (OVO) выпустил коллекцию совместно с маркой Casetify, специализирующейся на аксессуарах для телефонов. Это их первое сотрудничество. Об этом пишет Hypebeast.
В коллаборацию вошли чехлы для iPhone и наушников AirPods и AirPods Pro. У брендов получился минималистичный дизайн — золотистая сова, которая является логотипом OVO, на черном зернистом фоне.
Стоимость чехлов варьируется от 40 до 80 долларов (примерно 2 400 и 4 800 рублей соответственно).
Ранее October’s Very Own (OVO) представил капсульную коллекцию к Хеллоуину. В нее вошли свитеры, футболки, лонгсливы, худи и брюки. В рекламной кампании капсулы снялся популярный рэпер Lil Yachty. Новые модели украшены устрашающими принтами в эстетике праздника.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7