Louis Vuitton представил результат коллаборации с Национальной баскетбольной ассоциацией Северной Америки. Над ней работал креативный директор мужской линии дома Вирджил Абло.
«Источники вдохновения моды непредсказуемы. В мире спорта и чемпионах можно обнаружить не меньше роскоши, чем в традиционных формах искусства», — отметил дизайнер.
В лимитированную капсульную коллекцию вошли брючные костюмы с узором из повторяющихся логотипов NBA, футболки, свитшоты и куртки с декором, напоминающим разметку баскетбольной площадки, рюкзаки и сумки из кожи, а также лоферы, кроссовки и массивные ботинки. В продаже они появятся с 20 ноября.
Ранее Вирджил Абло выпустил кампанию мужской осенне-зимней коллекции Louis Vuitton. Ее снял Тим Уокер.