Кашемир, графичные узоры и обновленный логотип
Итальянский бренд Loro Piana привлек к сотрудничеству японского дизайнера Хироши Фудзивару. Основатель Fragment Design разработал несколько женских и мужских образов в своей фирменной эстетике.
«Он понимает и ценит бренд, потому что он много лет является клиентом Loro Piana», — рассказал WWD генеральный директор Фабио д'Анжелантонио.
Для капсульной коллекции Фудзивара переосмыслил логотип Loro Piana и использовал графичный узор в виде цепи. Также он много внимания уделил материалам, в том числе кашемиру, которым славится бренд.
Запуск капсулы в Японии состоится 13 октября. Затем она появится во флагманских бутиках Loro Piana по всему миру и нескольких поп-ап-пространствах, одно из которых будет расположено в парижском Le Bon Marché.
Ранее Loro Piana представил новую линию женских сумок Sesia.