3,9 миллиарда показов за четыре дня и 25 миллионов взаимодействий с публикациями
Показ Hugo Boss x Russell Athletic на Неделе моды в Милане стал самым популярным шоу за всю историю недель мод. Охват получился огромным — 3,9 миллиарда показов за четыре дня, 25 миллионов взаимодействий с публикациями и 2,2 миллиарда переходов по хештегу #Bossmoves. Об этом сообщает издание FashionUnited.
Показ коллекции весна-лето 2022 прошел на бейсбольном поле в Милане. В шоу приняли участие Джиджи Хадид, Ирина Шейк и Элтон Мэйсон. Шоу закрывал тиктокер Хаби Лейм, у которого более 113 миллионов подписчиков в соцсети. Мероприятие посетили блогер Кьяра Ферраньи и канадский актер Эван Джогиа.
«Это событие является нашим эталоном того, что мы будем предоставлять клиентам по всему миру на сегодняшний день. Я более чем рад продолжить это путешествие вместе с командой», — заявил генеральный директор Hugo Boss Дэниел Гридер.
Ранее Hugo Boss презентовал новый вектор развития компании. Стало известно о том, что бренд намерен удвоить выручку к 2025 году за счет расширения онлайн-продаж и повышения внимания к китайскому рынку. Подробнее здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7