Медиаконтент с певицей обладает коэффициентом вовлеченности, равным 7%
Южнокорейская певица и солистка популярной группы Blackpink Джису стала самым влиятельным гостем Парижской недели моды. Такой вывод следует из рейтинга, который представила платформа Lefty, пишет Hypebae.
Аналитики подсчитали, что контент с певицей в медиа обладает коэффициентом вовлеченности, равным 7%, а общая заработанная медиастоимость (EMV) оценивается в 22,4 миллиона долларов. Помимо этого, появлением на показе Dior Джису помогла привлечь бренду 45,5 миллиона. Шоу модного дома стало самым просматриваемым за сезон.
Второе место заняла Кайли Дженнер с коэффициентом вовлеченности 1% (EMV 22 миллиона), на третьем и четвертом расположились коллеги Джису по группе Blackpink Розэ (21,7 миллиона) и Дженни (21,7 миллиона). Далее по списку следуют Белла Хадид, Ча Ыну, Миа Халифа, Зендая и Джей-Хоуп.
Напомним, Джису является глобальным амбассадором Dior. Певица представляет и одежду, и косметику бренда. Исполнительница также недавно подписала контракт с Cartier.