Украшения представили Аманда Горман, Соми Чон и Майя Хоук
Prada запустил новую ювелирную линию Eternal Gold. Все украшения выполнены из 100% сертифицированного переработанного золота. Об этом пишет WWD.
«Prada сотрудничает исключительно с теми поставщиками драгоценных металлов и камней, которые соответствуют самым высоким отраслевым стандартам по части прав человека, безопасности труда, воздействия на окружающую среду и деловой этики», — подчеркивают в доме.
Коллекцию разработала команда ювелиров, которой руководил Тимоти Ивата — бывший директор по глобальным инновациям в Cartier. Креативный надзор также осуществляла и сама Миучча Прада.
Первыми украшениями стали геометричные колье и браслеты, форма которых основана на треугольном логотипе Prada, а также серьги и кулон в форме сердца. Их представили Аманда Горман, Соми Чон и Майя Хоук. Автором рекламной кампании выступил Дэвид Симс.
Ранее Prada представил рекламную кампанию новой экологичной капсулы спортивной линии Linea Rossa, которая была возобновлена в 2018 году. Съемка посвящена движению, трансформации и эволюции.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7