Она вдохновлена морской тематикой
В продолжении летней коллекции высокого ювелирного искусства Blue Book креативный директор Tiffany & Co. Натали Вердей отдает дань уважения шедеврам Жана Шлюмберже. Украшения, вдохновленные морской тематикой, исследуют его увлечение морскими обитателями.
Tiffany & Co. расширяет существующие темы коллекции — «Раковина», «Коралл», «Медуза», «Рыбы», «Морская звезда» и «Морской еж» — и добавляет к ней «Актинии». Геометрия и эстетика каждого украшения черпают вдохновение в воображении дизайнера и его творческой философии, переосмысляя образы морских символов.
Тема «Актинии», или «Морские анемоны», которых часто называют морскими цветами, прославляет изящество форм. Дополнения к коллекции Blue Book 2023: Out of the Blue отличаются инновационными дизайнерскими механизмами. Это иллюстрирует браслет с бриллиантами, голубыми турмалинами параиба и бирюзой с оправой тремблант. Другие творения имеют перевернутую оправу, состоящую из бриллиантов калетами наружу.
Среди других примечательных творений осенней коллекции — колье Shell с бриллиантами и внушительным голубым турмалином параиба весом более 10 карат, колье Pisces с оранжевым сапфиром весом более 23 карат, колье Coral с фиолетовыми сапфирами общим весом более 37 карат и бриллиантами и подвеска Starfish с бриллиантами и зеленым турмалином параиба весом более 22 карат.
Осенняя коллекции Blue Book 2023: Out of the Blue дебютирует на эксклюзивном мероприятии высокого ювелирного искусства этой осенью.
Ранее Аня Тейлор-Джой стала лицом новой кампании Tiffany & Co. Коллекция воспевает высокое мастерство ювелирного дома. Подробнее мы рассказывали здесь.