Марка запустилась в 2022 году
Основатели бренда мужской одежды Chernim Cherno Владислав Цицилин, Николай Пуставов и дизайнер Дарья Бабаева рассказали «Снобу», как марке удается привлекать единомышленников, какие необычные техники применяются при создании вещей и чем они удивят покупателей этой осенью.
Название бренда Николай, Дарья и Владислав выбирали всем коллективом, и было несколько критериев: первый и самый важный — русское звучание. «Мы хотели, чтобы для иностранцев было понятно, откуда бренд. Стоит ли говорить, что "Очи черные" — это наиболее известная в англоговорящей среде песня», — отметили основатели.
Герои интервью также признались изданию, что в их штате нет ни одного маркетолога или аналитика — это очень полезные люди, когда дело касается миллиардных оборотов, но на данном этапе Chernim Cherno делает вещи для себя, и то, что их кто-то покупает, скорее, побочный процесс творчества. «Мы не стремимся проникать в мысли клиентов. Как нам кажется, именно это и позволяет нам создавать вокруг бренда активную аудиторию. Люди сами хотят быть частью нашей марки, мы же никого не завлекаем», — добавили они.
Помимо магазина в Москве, бренд готовит много нового к грядущему сезону. При этом команда марки против сезонных коллекций: «Это весьма плохо совместимо с разумным потреблением. Мы стараемся делать равномерные маленькие дропы в течение всего года. Новинки у нас появляются в среднем раз в неделю, иногда это просто новые цвета, но зачастую это полноценная модель. Осенью мы попробуем запустить нечто новое для нас. Это маленький тираж наших вещей не для носки, маленький тираж фактически арт-объектов для фанатов бренда, ну и, конечно, это можно будет использовать как костюм на вечеринку», — поделились Николай, Дарья и Владислав.
Напомним, Сергей Сироткин рассказал «Снобу», как познакомился с Гошей Рубчинским, вдохновлялся «Something in the Way» Nirvana, почему вместо полноценных альбомов предпочитает выпускать ЕР и что называет своей «суперслабостью».
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7