Для нее дизайнер изменил логотип итальянского бренда, сделав его более минималистичным
Британский дизайнер Крейг Грин представил новую коллекцию для проекта Moncler Genius. Ее отсняли на острове Осея, который расположен в устье реки Блэкуотер в графстве Эссекс. Автором фотографий стал Дэн Тобин Смит, ранее сотрудничавший с журналом i-D и ярмаркой современного искусства Frieze.
На снимках можно увидеть не только моделей в куртках и брюках в спортивном стиле, но и лодки с гребцами, которые сверху напоминают логотип Moncler. В интервью американскому Vogue Грин отметил, что люди видят в лого бренда утконоса, лягушку или даже странного человека.
«Наши коллекции всегда посвящены будущему. Но на этот раз, как мне кажется, она отражает фантазии о том, когда мы все снова окажемся на свежем воздухе, и мы хотели как-то это поддержать. По сравнению с предыдущими сезонами одежда стала более простой, — отметил Крейг Грин. — Очень интересно, что эти вещи как бы побуждают вас выходить на улицу, хотя мы создали и концептуальные скульптуры. Определенно, это коллекция о балансе моды и природы: я думаю, что приключения и вещи, созданные для приключений, — или даже просто идея приключения — это процесс поиска баланса между человеком и природой, поиска баланса сил».
Напомним, осенью Крейг Грин сделал коллаборацию с Valentino. Он переосмыслил обувь и сумки из линии Rockstud.
Другие истории
Подборка Buro 24/7