В прошлом показатели были на 23% меньше
Конгломерат LVMH, которому принадлежат Dior, Fendi, Louis Vuitton, Tiffany & Co. и другие бренды представил отчет за первый квартал года. Об этом сообщает WWD.
Империя Бернара Арно заработала за первые три месяца 2022-го 18 миллиардов евро. Для сравнения: в прошлом году в аналогичный период показатели были на 23% меньше. Продажи одежды и кожаных изделий LVMH также выросли — все благодаря Louis Vuitton и Dior. Они обеспечили рост продаж на 30%. Также достижению такого показателя поспособствовали Celine и Fendi.
О закрытии бутиков конгломерата в России LVMH отметил, что «прямое влияние этих мер будет ограниченным, поскольку важность России и российских граждан для сектора предметов роскоши с годами снизилась и в настоящее время относительно несущественна». Согласно недавнему отчету Morgan Stanley, на долю россиян приходится около 1% мировых продаж таких компаний, как LVMH и Kering.
Ранее стали известны имена восьми финалистов премии LVMH Prize 2022 года. В их числе — Эшлин Парк, Эли Расселл Линнец, Шарлотта Ноулз и другие. Подробнее здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7