Масс-маркет-компании улучшают свои интернет-магазины и делают доставку доступной для большего количества стран
Компания Hennes & Mauritz, которая владеет H&M, Monki, Weekday и другими брендами, и Inditex, которой среди прочих принадлежат Zara, Bershka и Pull & Bear, начинают сокращать количество своих розничных магазинов ради того, чтобы увеличить долю онлайн-продаж. Об этом со ссылкой на журнал Fortune сообщает Hypebeast.
По информации издания, в прошлом году H&M удалось выровнять продажи в том числе за счет закрытия 140 магазинов. Компания продолжит придерживаться этой стратегии и планирует в ближайшее время сократить от 130 до 175 своих розничных точек. Zara, в свою очередь, за прошлый год закрыла 355 магазинов и настроена закрыть еще 250, хотя параллельно с этим намеревается открыть 300 новых точек продаж.
Также и Hennes & Mauritz, и Inditex делают упор на торговлю в интернете. Например, H&M пообещал обновить свои e-commerce-платформы и добавил возможность заказа онлайн для Саудовской Аравии, ОАЭ, Ливана, Египта, Марокко, Израиля, Сербии и Индонезии.
Напомним, в начале августа H&M выпустил коллекцию одежды и аксессуаров по мотивам альбома Арианы Гранде «Thank U, Next».
Другие истории
Подборка Buro 24/7