Новая инициатива поможет клиентам платформы делать более осознанные покупки
Farfetch теперь присваивает специальную отметку Positively Conscious тем брендам, которые соответствуют требованиям и стандартам экологичного и этического производства. Также на онлайн-платформе появился одноименный раздел с подборкой «устойчивых» брендов для женщин, мужчин и детей. Это должно помочь клиентам Farfetch делать более осознанные покупки.
Партнером инициативы выступило агентство Good On You. Его представители проводили исследования, общались с брендами и сторонниками концепции устойчивого развития. На основе полученной информации была разработана рейтинговая система для оценки компаний по трем параметрам: забота об окружающей среде, обеспечение достойных условий труда и защита животных. Например, эксперты учитывали, как бренды используют ресурсы и электроэнергию при производстве вещей, соблюдается ли техника безопасности на фабриках, используется ли в коллекциях мех, перья и кожа животных.
Ранее на Farfetch стали продаваться винтажные ювелирные украшения Christian Dior.