Студенческие волнения в новой рекламной кампании Gucci

Мода и революция на фоне Парижа шестидесятых

Париж времен студенческих волнений 1968 года стал местом действия для видео новой кампании Gucci pre-fall 2018. В нем молодые люди строят баррикады в аудиториях художественного университета, расписывают лозунгами стены и автомобили, читают стихи Артюра Рембо, разбрасывают листовки и устраивают забастовку. Кадры напоминают о фильмах Жан-Люка Годара и Франсуа Трюффо.

Автором видео стал Глен Лачфорд, ранее сотрудничавший с Rag & Bone и разными изданиями Vogue. Арт-директором съемки выступил Кристофер Симмондс, работавший с Balenciaga и Alexander McQueen.

Buro 24/7

13.02.18, 12:50

  • Фоторедактор: Нина Расюк