Balenciaga выпустил кампанию по мотивам фильма «Матрица»

Весной культовая картина отметит своё 20-летие

Balenciaga представил видеокампанию новой весенне-летней коллекции, вдохновлённую культовой фантастической трилогией «Матрица», первый фильм из которой вышел в марте 1999 года. Киану Ривза, Лоуренса Фишборна и Хьюго Уивинга в почти 2-минутном lo-fi-ролике заменили девушки-модели в одежде и аксессуарах, созданных Демной Гвасалией.

Автором видео стал канадский художник и режиссер Джон Рафман. Наш обзор на коллекцию Balenciaga весна-лето 2019 читайте здесь

Ранее Balenciaga выпустил эксклюзивную капсульную коллекцию для онлайн-платформы Farfetch. Одной из целей их сотрудничества стало привлечение внимания к необходимости защиты вымирающих видов животных. Изображения некоторые из них появились на одежде и сумках из коллекции.

Софья Аулих

13.02.19, 13:32