Дом посвятил ее радости и наслаждению жизнью
Римский ювелирный дом Bvlgari представил рекламную кампанию Mai Troppo (дословный перевод — «Никогда не слишком много»), посвященную жизни, радости и счастью. Ее героинями стали актриса Зендая, которую мы скоро увидим во втором сезоне «Эйфории» HBO, модель Лили Олдридж, а также актриса и певица Наоми Скотт, сыгравшая в «Аладдине» Гая Ричи и новых «Ангелах Чарли». Также на снимках появился певец и актер канадско-китайского происхождения Крис Ву.
В кампании, снятой шведским режиссером и фотографом Юханом Ренком, Олдридж в украшениях из коллекции высокого ювелирного искусства гуляет с собаками около императорских форумов Рима и позирует рядом с фонтаном Треви. Наоми Скотт ест шоколадный десерт в кольцах B.zero1, а в драгоценностях из линии Diva осматривает римские улицы из окна автобуса. Зендая в часах Octo Roma из розового золота посещает таинственный бал-маскарад и примеряет на себя образ современной Евы с яблоком в руке и в украшениях из коллекции Fiorever.
Другие истории
Подборка Buro 24/7