Стилизацией занималась Катя Табакова
12 Storeez снял кампанию ко Дню всех влюбленных в Венеции. Извилистые улочки и каналы этого города хранят память о любовной истории Уго Фосколо и Изабеллы Альбрицци, привязанности Габриэле д'Аннунцио к великолепной Элеоноре Дузе, романтических похождениях лорда Байрона, Жорж Санд и Хемингуэя.
Герои новой истории фотографируются на балконе в отеле «Палаццетто Пизани», спешат загадать желание на набережной с розовыми фонарями, прокатиться по маленьким каналам и бросить горстку зерен для голубей на площади святого Марка. Над кампанией работала та же команда, что и над осенней Dolce Vita, — стилист Катя Табакова и фотограф Уилл Вендрамини.
Бархатистый хлопок для нового тренча создан на итальянской фабрике EGO. В этом сезоне ткань дополнительно обработали, чтобы она отталкивала капли дождя. Для однотонных рубашек выбран хлопок Supima, сотканный на фабрике Albini в Бергамо, а для рубашек в полоску — ткань португальской фабрики TMG. Февральская капсула как удобный конструктор, в котором большинство моделей можно адаптировать для всего теплого сезона и по-разному стилизовать.
Оттенки и материалы мужских моделей гармонично дополняют изделия из женской коллекции, с каждым сезоном мужская линейка становится разнообразнее. Например, этой весной 12 Storeez впервые выпускает пиджак из замши — благодаря бережной выделке и плотности материала это изделие будет служить не одно десятилетие.
Ранее 12 Storeez снял кампанию в Париже. Ее главными героями стали основатели Ирина и Марина Голомаздины и Иван Хохлов. Подробнее мы рассказывали здесь.