Автором съемки стал фотограф Реми Ферранте
Французский бренд Maison Kitsuné показал рекламную кампанию новой весенне-летней коллекции. Капсула получила название Explore Everywhere и посвящена приключениям и путешествиям. Об этом пишет Hypebae.
Автором кампании стал фотограф Реми Ферранте. Съемка рассказывает о сплоченной группе друзей, которые путешествуют по неземному ландшафту, напоминающему Алису в Стране чудес, под воздействием психотропных веществ.
«Погруженные в подвешенную реальность потустороннего мира грез, они одеты в вещи, которые адаптируются к их раскрепощенной непринужденности и отражают ее», — говорится в описании кампании.
В коллекции можно найти рубашки в зеленую и синюю полоску, плиссированные юбки, классические брюки, джинсовые куртки, тренчи, футболки и многое другое. Капсула поступит в продажу 18 января.
Ранее кафе Maison Kitsuné представило свечу с ароматом матчи. Она разработана в коллаборации с парфюмером Джеймсом Хили. Подробнее здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7