Шейн Оливер планирует активно поддерживать благотворительные организации и помогать начинающим талантам
Дизайнер Шейн Оливер анонсировал перезапуск своего бренда Hood by Air, который в 2014 году принес ему специальную премию LVMH Prize. В 2017-м деятельность марки была приостановлена, чтобы ее основатели смогли сосредоточиться на других проектах.
«Тринадцать лет назад Hood by Air был рожден благодаря креативу молодых темнокожих людей, работавших на самом высоком уровне. Это было современно, потому что никто другой этим не занимался. Hood by Air существует, чтобы позволять риск и быть в авангарде», — отметил Оливер.
Для первой коллекции Шейн объединится с британским проектом UpRising, который занимается вопросами молодежного лидерства. Вместе они выпустят футболки. Также он разработает дизайн карт для сервиса Cash App. Вырученные средства от обеих коллабораций будут переданы трем благотворительным организациям — Black Trans Femmes in the Arts, Emergency Release Fund и Gays & Lesbians Living In A Transgender Society.
Обновленный бренд будет состоять из четырех подразделений — Hood by Air, HBA, Museum и Anonymous Club. Команда Hood by Air будет отвечать за выбор сезонной тематики и непосредственно коллекции, HBA станет платформой для общения с покупателями, в «Музее» будут храниться архивы, а «Клуб» займется сотрудничеством с молодыми талантами.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7