Бело-сине-голубая гамма для прогулок по морскому побережью
В инстаграме Burberry появились кадры из новой рекламной кампании TB Monogram. На них модель Наоми Кэмпбелл позирует в образах для отдыха на берегу моря — костюме из рубашки и свободных брюк, а также купальнике-бикини и крупных украшениях из золотистого металла. Для летнего сезона креативный директор Рикардо Тиши переработал узор из монограмм британского бренда в бело-сине-голубой гамме.
Над кампанией работали фотограф Данко Штайнер, сотрудничающий с 032c и Love Magazine, стилист Кэтрин Баба и визажист Адам Фляйшхауэр.
Ранее стало известно, что актер Адам Драйвер станет лицом дебютного для Рикардо Тиши мужского аромата Burberry. Название парфюмерной новинки пока не раскрывается, запуск запланирован на август.
Другие истории
Подборка Buro 24/7