В ЦУМе открылось поп-ап пространство бренда Monochrome

Также марка выпустила капсульную коллекцию в розовом цвете

В ЦУМе открылось поп-ап пространство бренда Monochrome (Station) Total Pink в виде вагона метро. Оно расположено на 4-м этаже торгового центра.

К открытию поп-апа бренд выпустил лимитированную капсульную коллекцию специально для ЦУМа. Все вещи — толстовки, шорты, штаны и свитеры — в розовых оттенках. Купить коллекцию можно до 12 августа.

«В данном случае вагон метро использован прежде всего в качестве отсылки к культурной идентичности столицы. Но так как мы любим закладывать послания между строк, то вдобавок ко всему вагон метро использован в качестве метафоры и символизирует стремительное развитие бренда. С первых дней Monochrome мы прокладываем собственный путь в моде, согласно тому как под землей прокладываются новые маршруты, соединяя города и культурные центры», — поделились основатели бренда.

В честь открытия команда бренда организовала Total Pink event, на который были приглашены Алена Долецкая, Наталья Подольская и Юлиана Подольская, Елена Подкаминская, Мария Горбань и Юля Коваль.

Ранее стало известно, что в ЦУМе будут продаваться изделия ювелирного бренда Lera Treyger, основанного архитектором и выпускницей антверпенской академии изящных искусств Лерой Трейгер. Кроме того, специально для ЦУМа марка изготовила лимитированную коллекцию с изумрудами.