Повышенный спрос на маски, санскрины и лечебные бальзамы для губ
Журналисты из Fashionista рассказали, как миллениалы влияют на продажи косметических брендов. Согласно исследованию NDP Group, миллениалы стали больше тратить на средства, подготавливающие к мейкапу: маски, лечебные бальзамы для губ и отшелушивающие средства. Другими словами, это средства, которые быстро подготовят лицо для селфи.
Поколение Y по-прежнему покупает базовые средства для умывания, увлажняющие кремы и кремы против акне. По мнению экспертов, миллениалы не думают о морщинах и anti-age-кремах, зато задумываются о профилактике старения. Это доказывает их повышенный спрос на санскрины и инъекции. 47% опрошенных женщин в возрасте от 30 до 34 лет уже попробовали косметические инъекции.
Новому поколению важен ценник. Они чаще покупают косметику в универмагах и аптечных сетях, чем у люксовых брендов. Этим можно объяснить успех марки Glossier с 28-долларовыми сыворотками и покупку L'Oréal трех брендов — CerAve, AcneFree и Ambi — у канадской компании Valeant.
По словам исполнительного директора TABS Analytics Курта Джетта, миллениалы не любят, когда им указывают, что делать. Они не хотят быть привязаны к одному бренду, поэтому трехступенчатые системы ухода заинтересуют поколение Y в последнюю очередь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7