В рекламной кампании снялась Джессика Честейн
Креативный директор Gucci Алессандро Микеле представил третью коллекцию высокого ювелирного искусства Hortus Deliciarum. Название переводится с латыни как «Сад наслаждений». Коллекция разделена на пять тем.
В украшения из первой темы Микеле инкрустировал мозаику, созданную между 1850 и 1870 годами и изображающую типичные римские пейзажи — от Колизея и Пантеона до водопадов в Тиволи. Они гармонируют со сверкающими перидотами, желтыми бериллами, топазами, огненными опалами, розовыми турмалинами и бриллиантами.
При создании произведений ювелирного искусства из второй темы Микеле вдохновлялся Индией и ее драгоценностями — от многослойных ожерелий до браслетов с желтыми бериллами.
Для третьей темы была выбрана мифология — жемчужина, в которой предстает рожденная из морской пены Афродита. А для четвертой темы Микеле создал ожерелья и браслеты геометрических форм. Основными элементами пятой темы стали поп-культура и психоделические цвета 70-х.
«Удивительно, как мы вошли на территорию, которая принадлежала крупным ювелирам, но завоевали доверие. Украшения — это то, чем я действительно хотел заниматься, я всегда был одержим драгоценностями», — рассказал Микеле в интервью WWD.
Героиней рекламной кампании стала актриса Джессика Честейн. Ее снимали фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт.
Напомним, первую коллекцию высокого ювелирного искусства Gucci выпустил в 2018 году. В нее вошли более 200 украшений с цветными камнями.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7