Над его созданием работала дизайнер интерьеров Екатерина Рыбалко
Бренд Around представил фирменный номер в апсайкл-отеле Marco Polo. Над его созданием работала дизайнер интерьеров Екатерина Рыбалко. Марка уже сотрудничала с ней при открытии своего московского магазина.
Екатерина предложила перенести ироничный принт с леопардами из летней коллекции, придуманный художницей Maria Sainte, на обои и плитку. Его дополнили винтажные светильники и мебель от проекта Hei Vintage, покрывала с монограммой «аа» (по первой букве марки Around) и кинетический мобиль Mononoke с лепестками из переработанного пластика.
«Нам близки ценности Marco Polo: перерабатывать, а не отправлять на свалку; перепридумывать, а не забывать свою историю. Мы влюбились в оригинальную мебель из карельской березы, которая уже была здесь. Осталось добавить совсем немного brand touch, чтобы все получилось», — рассказывает креативный директор Around Ульяна Томшина.
В обновленной комнате команда Around предлагает концепцию Staycation — каникул в своем собственном городе, возможности переключиться от привычной рутины. Можно читать книги из специальной селекции, которую собрали вместе с издательством No Kidding Press, слушать музыку с виниловых пластинок, медитировать, глядя на покачивающийся на потолке мобиль, или просто завалиться в ванну с ароматной пеной.
В ближайшее время номер станет доступен к бронированию на сайте отеля Marco Polo. Летняя коллекция Around уже в продаже в интернет-магазине бренда, а также в московской и екатеринбургских точках.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7