Работы писателя и художника также были использованы при создании вещей из коллекции весна-лето 2020
Acne Studios представил рекламную кампанию новой весенне-летней коллекции, в которой были использованы фрагменты абстрактных пейзажей шведского писателя и художника Августа Стриндберга, вдохновленные сельской местностью Скандинавии. Креативный директор бренда поместил их на пиджаки, платья и брюки. Для съемки эти же работы были увеличены и превратились в фон, на котором позировали модели.
Автором снимков выступил Джонни Дюфор, ранее работавший с Balenciaga, Stella McCartney и Louis Vuitton. Коллекция Acne Studios весна-лето 2020 уже поступила в продажу.
Напомним, в сентябре Acne Studios выпустил кампанию, посвященную сумкам Musubi. В ней снялась дочь актера Юэна Макгрегора Эстер.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7