Она создана в коллаборации с испанским брендом Palomo Spain
Puma объединился с Palomo Spain для создания капсульной коллекции, вдохновленной серфингом. Об этом пишет WWD.
Основатель и креативный директор испанского бренда Алехандро Гомес Паломо описал капсулу как воплощение «идеи лета мечты». Во время работы над коллаборацией он вдохновлялся воспоминаниями о времяпрепровождении на пляже в Тарифе — популярном месте для занятий спортом на юге Испании. Также в коллекции Гомес Паломо ссылается на документальный фильм Брюса Брауна «Бесконечное лето» и «Парни на скейтах» Стейси Перальта.
В коллекцию вошли 19 предметов одежды, а также аксессуары и обувь. Все вещи гендерно-нейтральны. В палитре — розовый, голубой и зеленый. Цвета отсылают к культуре серфинга 1960-х и 70-х годов, а также непринужденной атмосфере 2000-х.
«Культура серфинга была тем направлением, которым Puma никогда раньше не занимался. Отфильтрованный через нежную, вдохновленную высокой модой линзу Palomo Spain, он сразу же приобрел захватывающую, инновационную перспективу. В этом было столько смысла», — рассказал Нильс Мерш, глобальный креативный директор Puma по одежде.
Это вторая совместная работа испанского дизайнера и Puma. В прошлом они выпустили капсульную коллекцию, вдохновленную футболом. Она черпала вдохновение у звезд футбола 70-х и их гламурной жизни за пределами поля.
Ранее стало известно, что Рианна возвращается к работе с Puma. Певица сотрудничала с брендом с 2014 по 2018 год. Подробнее мы рассказывали здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7