Принадлежащие компании бренды будут предъявлять их поставщикам кожи, шерсти и перьев
Компания Kering, владеющая Gucci, Saint Laurent, Balenciaga, Alexander McQueen и многими другими известными модными брендами, разработала внутренние правила обращения с животными, которые используются в индустрии моды и текстильной промышленности. Марки, входящие в состав компании, будут впредь предъявлять их поставщикам кожи, шерсти и перьев.
Так, Kering выступила за запрет на интенсивное животноводство и сельское хозяйство. Кроме того, документ под названием Animal Welfare Standards охватывает вопрос защиты здоровья животных, например, поддерживает отказ от использования субтерапевтических антибиотиков.
Напомним, в январе Kering заняла второе место в рейтинге Global 100, в который попадают крупнейшие мировые корпорации, которые добились значительных успехов в устойчивом развитии. Ранее компания сообщила о разработке отлеживаемого хлопкового волокна для того, чтобы иметь возможность проследить его происхождение и узнать, в каких условиях было выращено сырье и как его обрабатывали для создания ткани.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7