Идею поддержали основатели Proenza Schouler, универмаг Selfridges и многие другие профессионалы индустрии моды
Ритейлеры и модные бренды во главе с бельгийским дизайнером Дрисом ван Нотеном (кстати, ему вчера исполнилось 62 года) опубликовали открытое письмо, в котором выступили за изменения в индустрии. Они предложили пересмотреть графики поставок одежды в магазины, сделав их более сбалансированными, чтобы покупатели могли находить что-то новое в течение всего сезона, а также передвинуть большие распродажи на январь для осенне-зимних коллекций и июль — для весенне-летних. Это позволит дольше продавать вещи по полной цене.
Подписавшие письмо планируют обеспечить устойчивость цепочки продаж и поставок, выпуская меньше невостребованных товаров, уменьшая количество отходов производства, снижая число поездок, дополнив личное общение диджитал-презентациями и адаптировав показы к новым требованиям.
Среди тех, кто поддержал заявленные меры, оказались дизайнеры Proenza Schouler Джек Маккалоу и Лазаро Эрнандес, Габриэла Херст, Эрдем Моралиоглу, Марин Серр, Крейг Грин и Мэри Катранзу, крупные ритейлеры MyTheresa и Totokaelo, универмаги Selfridges, Harvey Nichols и Nordstrom.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7