Эксперты считают, что в течение 2020 года продажи люксовых брендов продолжат падать
Международная консалтинговая компания Bain & Company выпустила исследование, посвященное мировому рынку люкса в условиях пандемии коронавирусной инфекции. Среди всего прочего его авторы спрогнозировали, как изменится отрасль и когда она оправится от последствий кризиса, вызванного COVID-19.
«Рынок роскоши оживится, но он коренным образом изменится. Коронавирусный кризис заставит индустрию мыслить более креативно и еще быстрее внедрять инновации, чтобы удовлетворить множество новых требований, возникших у потребителей», — отмечается в исследовании.
Bain & Company предполагает, что продажи люксовых брендов продолжат снижаться в течение года, полное восстановление рынка ожидается лишь к 2022 или даже 2023 году.
Ранее о снижении выручки в первом квартале 2020 года сообщили LVMH, Kering и Hermès. При этом многие крупные компании и бренды заметили рост продаж через интернет.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7