На этот раз Пьерпаоло Пиччоли захотел воспеть личность актрисы и то, что она олицетворяет
Зендая, в декабре 2020-го ставшая лицом Valentino, появилась в новой осенней рекламной кампании итальянского бренда. Съемка с актрисой, известной по перезапущенному «Человеку-пауку» и сериалу «Эйфория», прошла в лос-анджелесском The Palace Theatre. Фотографом выступил Дэвид Симс.
Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли рассказал WWD, что он хотел в первую очередь отметить личность Зендаи, а не ее модельные качества.
«Вот почему я выбрал ее — за все то, что она собой представляет. В рамках эстетического выбора можно представить целостную идентичность. В этом заключается сила моды и сила людей, — отметил дизайнер. — Я думаю, что очень важно передавать убедительные идеи через человеческую личность, и Зендая прекрасно олицетворяет ценности, которые я хочу отстаивать в Valentino, в том числе равенство и инклюзивность».
Напомним, в феврале на Netflix вышел камерный драматический фильм «Малкольм и Мари» с Зендаей в одной из главных ролей. Ее партнером стал Джон Дэвид Вашингтон.
Другие истории
Подборка Buro 24/7