Бренды отметили коллекцией 40-летие сотрудничества
Бренды Melissa и Jean Paul Gaultier отметили 40-летие своего партнерства новой коллаборацией. В ней марки рассказали об их индивидуальной ДНК и общей истории, пишет Hypebae.
В релизе Melissa Becky Punk Love Pump + Jean Paul Gaultier переосмыслили культовую обувь Melissa на плоской подошве в готической эстетике. Так, в капсулу вошли переливающиеся пурпурные сандалии с ремешками, украшенными металлическими шипами с заклепками, модель с каблуком, обтянутым черной лакированной кожей, сандалии с шипами и с открытой пяткой.
Ранее креативный директор Paco Rabanne Жюльен Доссена стал новым приглашенным дизайнером Jean Paul Gaultier. Следующую кутюрную коллекцию дизайнер представит на Неделе моды в Париже в июле.