Снимки знаменитостей со всего мира сделали Мерт Алас и Маркус Пигготт
Креативный директор Burberry Рикардо Тиши посвятил новую рождественскую кампанию единству, надежде и любви. Ее авторами выступили известные фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт. Героями новой съемки фотодуэта стали модели Карла Бруни, Фрэн Саммерс, Саша Пивоварова, Икрам Абди Омар и Леа Ти, актриса Чжоу Донгю и актер Ю А Ин, режиссер и художник У Цан, а также английский футболист Рубен Лофтус-Чик. Музыкальной темой кампании была выбрана песня «What is Love?» нью-йоркской группы Deee-Lite.
«Я чувствую связь с идеей сплоченности, единения и переосмысления понятия того, что является любовью в современном мире. Для меня это настоящий дух праздничного сезона. Это одно из моих любимых времен года — когда я могу остановиться, поразмышлять и восстановить связь с теми, кто заставляет меня чувствовать себя счастливым и чувствовать себя как дома, независимо от того, где я нахожусь. Мне понравилась идея собрать группу людей, которые поддерживали меня с момента, как я присоединился к Burberry, чтобы отпраздновать мою первую праздничную кампанию для модного дома», — рассказал Тиши.
«Для нас было большим удовольствием снимать кампанию для Burberry. Работа с Рикардо — это прежде всего связь и взаимодействие, когда мы обсуждаем вместе креативные идеи, и это делает нашу работу еще более интересной и захватывающей», —отметили Алас и Пигготт.
Ранее Burberry представил онлайн-игру B Bounce об олененке в пуховике, которому нужно добраться до Луны.