Проект планирует осветить и помочь жертвам домашнего абьюза
YSL Beauty объединился с несколькими некоммерческим организациями для создания специальной инициативы «Abuse Is Not Love», цель которой — помочь жертвам домашнего насилия.
Совместно с британским Women’s Aid, французским En Avant Toute(s) и американским It’s on Us, косметический бренд запустит образовательные проекты в 250 университетах США. Проекты будут направлены на освещение такой проблемы домашнего абьюза, а также на помощь тем, кто от него пострадал.
В британских образовательных заведениях YSL Beauty совместно со специалистами расскажет подросткам о всех ужасах сексизма и гендерного насилия, а также создаст учебный план для обсуждения проблемы домашнего насилия на уроках.
«Поддержка социальных изменений всегда была приоритетным направлением для YSL Beauty. Особенно когда речь заходит о безопасности и независимости женщин: насилие со стороны партнера препятствует их развитию и благополучию», — отметил международный генеральный директор YSL Beauty Стефан Бези.
Ранее производители свадебных нарядов Justin Alexander, Savannah Miller и Viktor + Rolf запустили инициативу Vow Pro, которая помогает бороться с ранними браками. Участники инициативы будут отчислять процент от продаж свадебных коллекций на социальные нужды.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7