Ритейлер реализовал визуальное оформление с помощью AI-креатора
Ритейлер Lamoda обновил раздел с экологичными, этичными, благотворительными и инклюзивными товарами Lamoda Planet. На странице появились новые подборки, соответствующие принципам осознанного потребления, а визуальное оформление бренд реализовал совместно с AI-креатором.
В 2024 году Lamoda провела масштабное исследование среди покупателей e-com в странах присутствия — России, Беларуси и Казахстане — и выявила четыре задачи, с которыми пользователи приходят на платформу: выбор товаров для себя и близких в соответствии с предпочтительным составом и особенностями тела; желание оказать помощь другим (людям, животным, природе), совершая покупки; интерес к новым трендам (resale, апсайклинг, рефилы); и, наконец, готовность включать экопривычки в повседневную рутину, вносить свой вклад в раздельный сбор отходов.
Так, в разделе «Хочу выбирать для себя и близких» стали доступны товары, произведенные без химикатов, что подтверждено сертификатами Oeko-Tex 100 и Bleuesign, товары с натуральным составом, вещи из необычных материалов — переработанных тканей, кожи растительного происхождения, эвкалипта и бамбука, а также из инновационных материалов, например с утеплителем Sorona, который на 37% состоит из кукурузы, товары, учитывающие особенности здоровья и тела пользователей — обувь с дополнительной полнотой, уходовые средства для людей с чувствительной кожей, белье и бандажи для людей с травмами и перенесших операции.
Напомним, Baon Premium и Lamoda выпустили новую коллекцию, в основу которой легли сдержанный минимализм, графичная цветовая гамма и тщательность исполнения. Коллаборация отражает концепцию dressing-детокса и напоминает, что усложнять образы совсем не обязательно.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7