Apple, Victoria’s Secret и Playboy считают, что колледжи эффективнее журналов
На сайте Racked появилось исследование с заголовком «Brands Want Students to Sell to Each Other» («Бренды хотят, чтобы студенты продавали друг другу»).
Колумнист Racked Хилари Джордж-Паркин рассказывает о том, как в университете Индианы студентки стали амбассадорами шопинг-приложения LIKEtoKNOW.it и установили баннер на вечеринке, а в университете Сан Хосе, Калифорния, группа девушек фотографировалась рядом с огромной аркой из розовых шариков Victoria's Secret PINK. Студентки университета Мэриленда стали частью кампании бодипозитивного бренда #aerieREAL и фотографировали себя в зеркало, демонстрируя, что не стесняются своих форм. Во многих случаях девушки ставили активную ссылку на вещи брендов в своих инстаграм-аккаунтах.
По версии Racked, такой подход к рекламе сокращает расходы компаний — им больше не нужно тратить миллионы, чтобы кампания казалась настоящей.
Издание использует термин «College brand ambassador programs» (дословно — «Программы поиска амбассадоров брендов в колледже») и констатирует факты: студенты охотно устраивают брендовые вечеринки, раздают флаеры и выходят на обратную связь с брендами, отчитываясь о результатах. При этом они не требуют больших денег — молодые люди чувствуют, что причастность к бренду поднимает их авторитет.
По информации Racked, одни из первых амбассадоров в колледжах были у журнала Playboy — по подсчетам сайта, c 1999 года около 200 студентов устраивали вечеринки в стиле Playboy и боролись за право выиграть тур в особняк Хью Хефнера.
Полный текст материала доступен на сайте.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7