Для капсулы покойный дизайнер переосмыслил образ Микки-Мауса
Студия Disney выпустила капсульную коллекцию, вдохновленную культовым героем мультфильмов Микки-Маусом. Над ее созданием работала креативная команда Вирджила Абло. Об этом пишет WWD.
«Вирджил Абло был творческим провидцем, и мы очень рады, что культовый Микки-Маус увековечен через его уникальное видение», — сказала президент по потребительским товарам Disney Тася Филиппатос.
В капсулу вошли футболки и толстовки для детей и взрослых с принтами, созданными Абло при жизни. Ограниченная серия будет доступна в Бруклинском музее в рамках выставки «Вирджил Абло: фигуры речи». Стоимость вещей варьируется от 30 до 120 долларов (от 2 000 до 8 000 рублей).
Ранее Off-White повторно выпустил футболку Вирджила Абло и художницы-неоконцептуалистки Дженни Хольцер. Полученные от продаж средства будут переданы в некоммерческую организацию Planned Parenthood, которая занимается охраной репродуктивного здоровья в Соединенных Штатах и во всем мире. Подробнее — здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7