Victoria’s Secret прощается с «ангелами»: в рекламе теперь будут и обычные девушки

Компания заявила о переменах после долгого падения продаж

Группа компаний Parent L Brands Inc., владелец бренда Victoria’s Secret, рассказала о новой маркетинговой стратегии — теперь в рекламе кроме моделей будут появляться обычные девушки, пишет The Wall Street Journal.

Перемены связаны с затяжным падением продаж марки — клиенты называют имидж идеальных «ангелов» устаревшим и выступают за естественные снимки девушек разных комплекций. Планируется, что теперь в рекламе Victoria’s Secret будет больше разнообразия в плане фигур моделей, чтобы сместить акцент на то, что товары бренда подходят разным женщинам.

Напомним, что шоу Victoria’s Secret критикуют за отсутствие разнообразия среди моделей, так как в последнем состоявшемся показе не принимали участие трансгендеры и женщины с разными типами фигуры.

В августе у Victoria’s Secret появился первый «ангел»-трансгендер. Им стала бразильская актриса и модель Валентина Сампайо. После этого стало известно, что отвечавший за показы Victoria's Secret Эд Разек ушел из бренда. С чем это связано, можно узнать здесь.