Центральное место в ней занимают сапоги с квадратной носочной частью, казаки и вместительные сумки
12 сентября на площадке московского центра дизайна Artplay состоялся закрытый показ совместной коллекции Ekonika и Yuliawave. Гости смогли увидеть физическое и цифровое шоу одновременно.
Главными участницами коллаборации и перформанс-шоу стали восемь героинь из мира моды — Юлия Василевская, Екатерина Мухина, Мария Абашова, Ксения Шипилова, Ксения Соловьева, Дарья Золотухина, Наталья Осман, Нино Нинидзе — и их диджитал-аватары, созданные в рамках проекта искусственным интеллектом и 3D-художниками.
Героини коллаборации присутствовали на презентации — на каждой была своя пара обуви и аксессуар из капсулы, а их аватары демонстрировали обувь, сумки, ремни и перчатки в формате точных цифровых копий на мультимедийных экранах в проекции будущего мира — в 2073 году. Во время перформанс-шоу гости мероприятия также увидели обувь и аксессуары на моделях, которые как отражение участниц и их аватаров буквально выходили в зал из песчаной бури.
За реализацию креативной идеи и техническое воплощение проекта отвечала команда ZAVTRA Studio, на счету которой многочисленные проекты в области виртуальной моды и цифрового дизайна во всем мире.
Рекламную кампанию новой коллекции снимал модный фотограф с мировым именем Ян Югай. Для коллаборации Ekonika и Yuliawave он создал историю, в которой пересекаются элегантность и актуальные тренды, сила и женственность, энергия и загадочность. Продуманные детали и сочетание контрастных оттенков усиливают иллюзию и вовлекают зрителя в смелое путешествие по фантазии и реальности.
Ранее бренд Yuliawave представил новую осенне-зимнюю коллекцию. Она получила название Courage. Марка показала новые фиты костюмной группы, рубашек, пальто, курток и дубленок. Подробнее мы рассказывали здесь.