Братья Дин и Дэн Кейтены, креативные директора и основатели модного дома Dsquared2, готовятся к запуску линии одежды для детей. В связи с этим миланский бренд подписал пятилетнее лицензионное соглашение с компанией Brave Kid — производителями детских предметов в составе Only the Brave Group предпринимателя Ренцо Россо, относительно недавно получившего контрольный пакет акций дома Marni.
Основную категорию товаров Dsquared2 Kids составят одежда и аксессуары для мальчиков и девочек в возрастной категории от новорожденных до 14 лет. Тем временем за изготовление и продажу обуви будет отвечать Andrea Montelpare, итальянское производство, основанное в городе Фермо. В соответствии с эстетикой бренда детская линия будет представлена забавными вещами с логотипом марки в виде листочка канадского красного клена.
"Наши клиенты выросли вместе с нами, и многих из них мы проводили к алтарю. Сегодня их дети также нуждаются в ярких и забавных нарядах. С детской линией мы, наконец, создали общее представление о том, как должна выглядеть модная веселая семья", — рассказали братья Кейтены. Коллекция поступит в продажу во флагманские бутики Dsquared2 в Милане, Париже и Токио, а также в отдельные департаменты и специализированные магазины по всему миру уже весной 2014 года.
Текст: Уля Мамедова
14.01.13, 14:35
Другие истории
Подборка Buro 24/7