Об этом рассказал генеральный директор бренда Андреа Бальдо
Генеральный директор датского лейбла Ganni Андреа Бальдо раскрыл планы по развитию бренда на ближайшее время. Об этом сообщает WWD.
Он планирует превратить Ganni в глобальный бренд, сделав акцент на китайском и американском рынке. Особое внимание будет уделено открытию бутиков в США: новый магазин открылся недавно в Вильямсбурге. Также бренд будет развивать рынок электронной коммерции и откроет торговые точки в Южной Кореи и Австралии.
Бренд уже сделал свои первые шаги на китайском рынке через ритейлеров, таких как Net-a-porter и Ssense, и три месяца назад открыл собственный магазин на Tmall.
Ganni также стремится к устойчивому развитию, уменьшая основные коллекции и делая акцент капсулах. Необходимо рассказывать новые истории с помощью одних и тех же продуктов, а не производить больше, объяснил Бальдо. На этапе производства сырья бренд расширит использование переработанных материалов, а также продумает способы продления срока службы своей одежды и опробует услуги проката в своих магазинах в Копенгагене.
Напомним, Прия Алувалия, финалистка LVMH Prize, представила свою первую лимитированную коллекцию женской одежды вместе с Ganni. В линейке представлены спортивные костюмы, платья с зебровым и леопардовым принтом, комбинезоны и топы. Подробнее здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7