Кроме сезонной коллекции марка покажет вещи из коллаборации с Найджелом Кейборном
Московская марка «Олово» станет участником выставки мужской моды Pitti Uomo, которая состоится в январе во Флоренции. Бренд представит коллекцию сезона осень-зима 2022, а также впервые покажет вещи из грядущей коллаборации с ФК «Динамо» и Nigel Cabourn.
В своих коллекциях «Олово» обращается к силуэтам, характерным для советской военной формы. Бренд берет за основу шинели, телогрейки, галифе, штормовки, офицерские тулупы и другие исторические предметы, но делает из них современные вещи, которые можно носить каждый день. Подробнее о концепции в интервью BURO. рассказывал основатель марки Александр Маланин.
«Олово» — не единственная российская марка в списке участников Pitti Uomo. Также свои коллекции во Флоренцию привезут Shu Андрея Кравцова и Red September Ольги Васюковой. Выставка пройдет с 11 по 13 января в крепости Фортецца-да-Бассо. Специальным гостем Pitti Uomo 2022 станет Ann Demeulemeester — показ будет посвящен 40-летнему юбилею бельгийского бренда.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7