После трехлетнего перерыва Tommy Hilfiger проведет показ в рамках Недели моды в Нью-Йорке. Шоу состоится 11 сентября. Об этом пишет The Business of Fashion.
Бренд устроит одновременно два показа: физический, в Бруклинском автомобильном кинотеатре, и цифровой — на платформе Robolox. Там новинки будут демонстрировать аватары моделей.
По словам президента и главного бренд-директора Tommy Hilfiger Эйвери Бейкер в последние несколько лет компания была в первую очередь сосредоточена на цифровом развитии. Последнее физическое шоу прошло в Лондоне в феврале 2020 года.
«Самое удивительное то, что сейчас у нас появился аппетит к реальному жизненному опыту. Мы видим энергию во всех неделях моды по всему миру. Кажется, что сейчас самое подходящее время удвоить физические впечатления цифровыми технологиями», — считает Бейкер.
Ранее Tommy Hilfiger запустил игру на платформе Roblox. В ней пользователи исследуют Бруклин и участвуют в соревнованиях по паркуру. Подробнее — здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7