Lamoda расширяет раздел Resale в партнерстве с The Cultt

На платформе можно найти товары Coach, Tods, Dolce&Gabbana и Marc Jacobs

Lamoda объявляет о запуске нового партнера в разделе Resale – The Cultt. На платформе появятся более 100 эксклюзивных товаров с историей, некоторые из которых будут представлены только на сайте сервиса. Среди них товары таких брендов, как Coach, Tods, Dolce&Gabbana, Marc Jacobs и другие.

Частью стратегии устойчивого развития Lamoda является продвижение ответственного шопинга. Одной из самых дорогих и первых ресейл-покупок на Lamoda стала сумка Chanel Grand Shopping Tote стоимостью более 200 тысяч рублей. Бренд не выпускает эту модель с 2015 года. Также The Cultt представят на Lamoda настоящую сумку-инвестицию: Chanel Classic Jumbo. Цена на эту модель с 2015 года растет каждый год приблизительно на 13%. В 2023 цена в ритейле достигла уже 10500 евро, что превысило цены на Hermès Birkin и Hermès Kelly.

В топ-10 популярных брендов по количеству покупок входят: Chanel, Dolce & Gabbana, Gucci, Saint Laurent, Louis Vuitton, Prada, Burberry, Dior, Bottega Veneta и Chloe. Все партнеры раздела Resale тщательно проверяют состояние и подлинность вещей. Товары оплачиваются после их получения, что дает возможность клиенту Lamoda убедиться в качестве до осуществления покупки.

«Мы в The Cultt продолжаем расширять свои каналы коммуникации и рады погрузить аудиторию Lamoda в мир pre-owned товаров! Все лоты представлены в единственном экземпляре — поэтому наш ассортимент всегда стремительно меняется. Каждую неделю мы пополняем каталог магазина, добавляя на платформу дропы из свежих новинок. Все товары селекции The Cultt снабжаем фотографиями и описанием нюансов и следов жизни, в большинстве своем они совсем незначительные», — рассказывает операционный менеджер The Cultt Мария Пьянкова.

Ранее BLCV и Lamoda представили совместную коллекцию денима. В основу капсулы легли наиболее популярные силуэты бренда. Подробнее мы рассказывали здесь.