В магазинах Zara появятся интерактивные витрины

Они помогут покупателям рассматривать и заказывать одежду

В 120 флагманских магазинах Zara по всему миру появятся витрины с функцией дополненной реальности. Испанский бренд запустит проект 18 апреля. 

Для того чтобы воспользоваться нововведением, нужно будет скачать приложение. Отсканировав QR-код в витрине, покупатели смогут посмотреть, как на «живых» манекенах смотрится одежда марки, найти понравившуюся вещь в онлайн-магазине и заказать ее. 

Ранее интерактивные витрины появились в бутиках Gucci. Их автором стал художник Игнаси Монреаль, создавший весенне-летнюю кампанию бренда Gucci Hallucination по мотивам работ Босха и ван Эйка.  

 

Buro 24/7

14.03.18, 17:34

  • Фоторедактор: Нина Расюк
  • Фото: gettyimages.com