Дизайнер выпустил третью коллекцию для adidas Originals
Третья коллекция Александра Вэнга для adidas Originals вдохновлена производственным браком и изъянами, которые придают вещам настоящую уникальность. В интервью британскому Vogue американский дизайнер рассказал о сотрудничестве с adidas и новых трендах в индустрии моды.
О несовершенстве: «В моде мы всегда гонимся за идеей совершенного, но иногда несовершенство не менее интересно, а иногда даже гораздо интереснее».
Об образе девушки в третьей коллаборации с adidas: «Она альфа-женщина, она не соответствует общепринятым стандартам и не боится быть собой, высказывать свои мысли и добиваться своих целей. Она абсолютный нонконформист».
О точке разлома в индустрии моды: «Уличная мода становится точкой разлома индустрии. Она побуждает многих заявлять о себе и нарушать статус-кво. Сейчас для людей важнее сам процесс создания моды, актуальность модных показов, недели моды. <...> Это тот волнующий момент, когда можно заставить людей говорить и думать по-другому. Думаю, не засиживаться на одном месте вполне естественно».
Ранее Alexander Wang и adidas Originals представили кампанию третьей совместной коллекции, вдохновленную романтикой дорожных приключений.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7