Вместе с другими вдохновляющими женщинами, олицетворяющими разнообразие красоты
Американский бренд купальников Summersalt представил летнюю рекламную кампанию с лозунгом «Every Body Is a Summersalt Body» («Каждое тело — тело для Summersalt»). В ней снялись модель и мать предпринимателя Илона Маска Мэй Маск, дизайнер Карли Кушни, стилисты Стэйси Лондон и Микаэла Эрлангер, инфлюенсер Ханна Бронфман, футболистки Эшлин Харрис и Али Кригер, гимнастка Челси Вернер, актрисы Эрин и Сара Фостер, а также врач-психолог и писательница Дипика Чопра.
«Мы хотим, чтобы люди увидели эту кампанию и вспомнили о том, что красота не универсальна и каждый заслуживает того, чтобы чувствовать себя на высоте и жить полной жизнью в купальнике, независимо от возраста и размера одежды, — рассказала WWD соосновательница и генеральный директор Summersalt Лори Коултер. — Мы создали не только эту кампанию, но и Summersalt как бренд, чтобы вдохновить всех женщин на приключения и развлечения в любых жизненных обстоятельствах».
Героиням съемки от 23 до 73 лет, а размеры их одежды варьируются от нулевого до 22-го (от XXS до 5XL). Они примерили новые и уже ставшие популярными модели Summersalt из переработанных материалов.
Напомним, в начале апреля Мэй Маск дала эксклюзивное интервью российскому ОК! — о чем она поговорила с колумнистом журнала Юлией Чарышевой-Лоло, читайте здесь.